Обучение художественно-творческой деятельности
Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
Программа занятий
Формирование умения мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, воспитание у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира.
Формирование навыков творческой работы, включающей следующие компоненты:
- развитие воображения в двух его основных формах: как порождение идеи и как возникновение плана её реализации.
Развитие воображения и восприятия формируют у ребёнка умение анализировать предметы по таким признакам, как цвет, форма, величина;
- оригинальность мышления – самостоятельность, необычность, остроумность решения (по отношению к традиционным способам решения);
- развитие художественно-творческих способностей у воспитанников посредством изобразительной деятельности, которая включает в себя использование нетрадиционной техники рисования, разнообразных материалов, методов и приемов.
В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому при образовательном взаимодействии предоставляется возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы, входящие в Программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»