Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Все групповые помещения имеют отдельные спальни, санузлы, приемные и раздаточные. В каждой группе имеются противопожарные выходы. Организации разнообразных видов детской деятельности, культурных практик, общения дошкольников.

Для методического обеспечения образовательного процесса, проведения педсоветов, консультативной работы с педагогами, родителями (законными представителями) дошкольников.
Проведение медицинских, профилактических мероприятий.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для проведения музыкальных занятий, индивидуальных и групповых занятий по (в т.ч. по логоритмике), досуга, развлечений и театрализованной деятельности, совместных мероприятий с родителями ( законными представителями)

Для проведения физкультурных занятий в помещении, различных видов гимнастик, оздоровительной работы, коррекционной работы педагога- психолога, организации самостоятельной двигательной детельности воспимтанников, совместных мероприятий с родителями (законными представителями)

Для развития физических качеств дошкольников, формирования навыков спортивных игр, проведения досугов, развлечений праздников на свежем воздухе.

Для организации творческой изобразительной деятельности, познавательно-исследовательской деятельности, дополнительного образования, проведление подгрупповых мероприятий педагога-психолога, обеспечение коллективного взаимодействия с родителями (законными представителями).
Для проведения индивидуального взаимодействия с дошкольниками, педагогами и родителями (законными представителями), коррекционно-развивающей деятельности педагога- психолога.
Для проведения подгруппового и индивидуального взаимодействия с дошкольниками, педагогами и родителями (законными представителями), коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда, организации самостоятельной деятельности воспитанников (по интересам).
Для проведения деятельности во время прогулок, развития физических качеств дошкольников, формирования навыков игрового взаимодействия, проведения досугов на свежем воздухе. В летний оздоровительный период – максимальное обеспечение реализации образовательной деятельности.
Для проведения физкультурных занятий на свежем воздухе, организации двигательной активности воспитанников, проведения оздоровительных мероприятий.
Для формирования и закрепления навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, обеспечения моделирования проблемных ситуаций, в т.ч. социально-коммуникативного взаимодействия.
Для ознакомления с историей, культурой малой родины, представления родителям (законным представителям) предлагаемых педагогами маршрутов выходного дня с дошкольниками.

Наличие оборудованных библиотек

В ДОУ имеется библиотека методической и художественной литературы

 репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОО есть подписные издания периодические издания, в том числе «Воспитатель детского сада», «Ребенок в детском саду», «Управление ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», «Справочник руководителя

ДОУ», «Практика управления ДОУ», «Справочник педагога-психолога», «Учитель-логопед», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное образование», «Дошкольное воспитание», «Игра и дети», «Инструктор по физической культуре», «Обруч», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Музыкальный руководитель», В методическом кабинете в   достаточном количестве имеются:

• Плакаты;

• Наглядно-дидактический материал;

• Демонстрационный материал;

• Энциклопедии;

• Видеодиски с развивающими играми;

• Серии картин;

• «Дидактические игры и др.

Наличие оборудованных объектов спорта

В помещении детского сада созданы все необходимые условия и оборудованы объекты для всестороннего развития дошкольников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

«Информация о средствах обучения и воспитания имеется в основной образовательной программе дошкольного образования»

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

     С четырех компьютеров обеспечен доступ выхода в сеть в Интернет, установлена локальная сеть объединяющая компьютеры.

     В МБДОУ имеются технические средства обучения: телевизор, видеокамера, мультимедийный проектор, магнитофоны в группах, музыкальный центр, 5 персональных компьютеров, 3 МФУ, 3 принтера, 2 факса, сканер.

Внедряя систему «АВЕРС: Расчет меню питания», мы достигаем эффективности в работе по организации питания в ДОУ.

АИАС «АВЕРС: РАСЧЕТ МЕНЮ ПИТАНИЯ» позволяет:

— В автоматическом режиме, с учетом данных технологических карт приготовления блюд, установленным показателям и критериям качества рациона питания, а также исходя из данных о наличии продуктов питания в кладовой учреждения, формировать меню текущего дня;

-Автоматизировать процесс учета и расхода продуктов питания;

-Осуществлять мониторинг рациона питания по всем показателям пищевой ценности используемых продуктов;

-Планировать поставки продуктов питания в учреждение;

-На основании данных табеля посещения учреждения строить возвратное и дополнительное меню.

В систему включены:

— Справочник типовых технологических карт приготовления блюд. Документ содержит более 200 технологических карт, составленных в соответствии с действующими нормативными документами, регламентирующими процесс организации питания в дошкольных образовательных учреждениях. Технологическая карта содержит информацию об используемых продуктах, способах их предварительной обработки; пищевой и энергетической ценности блюда; технологии приготовления;

— Справочник продуктов питания, используемых при приготовлении блюд. В нем реализован механизм учета сезонных потерь продуктов питания при их переработке;

— Библиотека шаблонов типовых периодических меню питания. Типовое меню питания может быть детализировано пользователем системы по категориям довольствующихся.

Результатом работы являются:

  • Меню текущего дня;
  • Меню-требование;
  • Дополнительное и возвратное меню;
  • Накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания;
  • Бракеражная ведомость;
  • Аналитические отчеты о наличии продуктов питания в учреждении, качестве рациона питания;
  • Оборотные ведомости по расходы (приходу) продуктов.

   Осуществляется эффективное функционирование информационно-аналитической системы «АВЕРС: Управление ДОУ». Внедряя систему «АВЕРС: Расчет меню питания», мы достигаем эффективности в работе по организации питания в ДОУ.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Согласно Устава не предусмотрено.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie