Практика наставничества старшего воспитателя Паньковой М.В.
Дополнительно
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА
старшего воспитателя Паньковой М.В.
«Ментор, мастер, лидер, тьютор»
Система наставничества представляет собой форму преемственности поколений, процесс передачи и сопровождения становления социального и профессионального опыта участников образовательных отношений.
Цель: реализация технологии наставничества через создание оптимальных условий для продуктивной деятельности и мотивационное сопровождение взаимодействия участников образовательных отношений с достижением ситуации «Могу – хочу - применяю», согласуя её с моделями ситуационного руководства «Ментор, мастер, лидер, тьютор».
Такая практика наставничества охватывает не только новых сотрудников, но и всех участников образовательных отношений, по запросу на оказание сопровождения.
Употребляется обозначение «менторинг» (от англ. mentor — наставник).